Плагин MAQmaHelpdesk-служба поддержки на сайте в Joomla

Зачем нужна служба поддержки на сайте?

Успешность сайта складывается из ряда его функциональных возможностей и чем больше их число, тем более привлекателен ресурс с точки зрения пользователей, поэтому вебмастера регулярно следят за выпуском новых версий различных дополнений, позволяющих не только оптимизировать интернет-площадку, облегчив тем самым свою работу, но и повысить привлекательность, добавив новые возможности.

Нередко пользователи сталкиваются с проблемами на сайте, решение которых зависит от владельца, поэтому для связи необходим особый компонент, такой как плагин MAQmaHelpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla, осуществляющий качественную обратную связь. Преимущества очевидны: посетитель, нуждаясь в ответе на интересующий вопрос, может оставаться на страницах и при этом решить его, что в дальнейшем может сказаться на положительной репутации, которая важна для любого ресурса.

Лучшее решение для службы поддержки на сайте Джумла

На сегодняшний день актуальной версией плагина MAQmaHelpdesk является v4.1.0, который при установке в конструкцию сайта позволяет создавать техподдержку для пользователей, общение в которой происходит посредством специальных тикетов.

 

Плагин MAQmaHelpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla характеризуется целым набором возможностей, которые позволят разрешить любые вопросы, исходящие от посетителей, при этом для конкретизации пользователи могут прикреплять различные типы файлов. Вебмастеру же открывается доступ к различным действиям и возможностям: ведению базы, в которой можно собрать готовые ответы на часто задаваемые вопросы; доступ к настройке автоматического оповещения по электронной почте о поступлении нового запроса; удобство интерфейса по управлению пользовательскими данными; интеграция плагина с прочими актуальными компонентами, такими как JomSocial, Sobi Pro, Mosets Tree, Community Builder, DigiStore, redShop и Virtuemart, и прочее. Благодаря гибкой системе отчетов можно просматривать статистику о созданных тикетах и их состояние на определенную дату.

Особенности плагина MAQmaHelpdesk

 

Плагин MAQmaHelpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla обладает характерными особенностями, которые позволяют выделить его на фоне прочих компонентов:

  • Гибкость структуры для безопасности, которая имеет различные уровни для доступа определенных лиц. Таким образом, для посетителей – одни, а для уполномоченных лиц сайта – другие.
  • Персоналу технической поддержки предоставляет возможность создавать закладки для определенных тикетов и статей на страницах сайта, что в дальнейшем облегчает их поиск.
  • Количество категорий по поддержке для рабочих групп может быть неограниченным по количеству, а также открывать доступ к загрузке файлов.
  • Для пользователей, принимающих участие в поддержке, может быть использована система рейтинга, по которой возможно произвести оценку.
  • Применение в тикетах дополнительных приложений.
  • Возможность размещения комментариев в диалоговых окнах.
  • Экспорт полученных ответов в CSV формат, а также сохранение их в истории обращения.
  • Инструмент для статистики и многое другое.


Похожие материалы:

  • TZ Meloul TZ Meloul – чрезвычайно изысканный шаблон Joomla 3.0, рекомендуемый для музыкальных порталов и разработанный студией дизайна Templaza. Данный шаблон […]
  • OT HomeEco OT HomeEco - профессиональный шаблон для сайтов, функционирующих под управлением Joomla 2.5 от студийного разработчика OmegaTheme. Неповторимый стильный […]
  • IT Property 2 IT Property 2 - вторая версия популярного шаблона на тематику недвижимости от разработчиков IceTheme. Прекрасный дизайн макета разработан в светлых […]
  • GK RockWall GK RockWall – классический шаблон Joomla 2.5, рекомендуемый для сайтов музыкальной тематики разработчиками популярной студией дизайна GavickPro. Легкий […]

Рассказать в соцсети

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Связь, контакты модули. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий