Прежде чем читать дальше эту статью, вам нужно определиться с концепцией вашего веб-ресурса и с его целевой аудиторией. Помимо этого, вы должны точно знать, какую выгоду получат пользователи с его посещения и в чем будет выгода для вас. Для того чтобы вы четко и ясно видели свои цели и возможности, данные пункты и ответы на них нужно прописать на листе бумаги или в блокноте.
Чем хуже вы представляете, какова цель создания интернет-страницы, например, на популярном движке Joomla, тем больше препятствий вы встретите во время его создания и размещения контента. Чрезвычайно важно понимать и определять тот факт, который сможет показать вам какую выгоду получат посетители вашего веб-ресурса от знакомства с ним. Если сейчас вы задумались о том, какая целевая аудитория будет у вашего интернет-ресурса, то можете заодно подумать и о способе привлечения посетителей.
Наполнение сайта, у которого будет привлекательный дизайн – это еще не все действия, которые нужно выполнить для привлечения большего числа посетителей. Если вы думаете, что нет необходимости в приложении дополнительных усилий, то ваш сайт будет обречен на бесполезное существование в интернете. Если говорить об основных принципах поискового маркетинга, то весь тот трафик, который мы получаем любым способом, можно поделить на три группы:
1. Органичный. Данный тип трафика подразумевает использование хорошо известных приемов поисковой оптимизации. Основная идея такого органичного маркетинга связана с тем, чтобы сделать веб-ресурс, для создания которого использовались Joomla шаблоны, более заметным в поисковых системах, когда посетители вбивают в строку поиска ключевые слова.
2. Сопровождающий. Главная цель состоит в расположении на других сайтах ссылок на вашу интернет-страницу. Любая качественно продуманная стратегия поискового маркетинга, заключается в наличии плана создания ссылочной системы. Она может быть сделана в виде бесплатных ссылок на ваш высококачественный контент, которые естественным способом добавляется в текстовое наполнение других сайтов, и в виде платных ссылок.
3. Электронная почта. Создание перечня рассылки – один из самых важных пунктов стратегии поискового маркетинга. Здесь очень важно быть осведомленным о том, кто есть посетители вашего веб-ресурса, для создания которого была использована тема Joomla. К примеру, можно предложить пользователям подписку на рассылку информации, которая обязательно помогла бы более частому их нахождению на вашем сайте.
Если вы хотите создать хороший сайт, то для этого мало будет использовать только лишь шаблоны Joomla. Сначала нужно создать четкий и понятный алгоритм действий. Если вы решите, что только какая-нибудь одна тема из плана достойна пристального внимания, то у вас не получится создать качественный сайт. Вам нужно комплексно действовать, применяя и готовый дизайн, и качественный контент и прочие инструменты. Проконсультируйтесь со специалистами в данном вопросе, чтобы ваш сайт в итоге процветал и имел большое число постоянных посетителей.